понедельник, 26 августа 2013 г.

Наши маленькие обитатели

   Хорошо бы, что бы они оставались такими же маленькими и миленькими как на картинках или фотографиях, но порою они вырастают в очень вредных, комодных и характерных особ и принцев. Хотя насчет принцев можно было бы, и опровергнуть, но нет, они действительны такие и есть. Может за это мы их и любим!?

   Знакомьтесь:

   Мимишка (Мими), Вы с ней уже знакомы по посту Моя девочка, но тут я расскажу какая она, всю правду расскажу.


   Она у нас очень любит спать. Но также она постоянно передвигается за мной, где бы я ни была - она со мной. Я в комнату, она - там, я в кабинет и она опять там, я на кухню и вот она красавица тоже сюда.


   Вот так она любит проводить время на кухне. Раньше она на ладошке помещалась, а сейчас ей и стул уже маловат.

   А вот так она смотрит, если я делаю фотографии для блога. Она внимательно наблюдает и проверяет все ли там правильно лежит.



   К тому же наша малышка очень чистоплотна, не любит когда ее трогают, сразу вылизываться начинает, но бывает, что она не избегает участи быть искупанной.


   И самое главное она никогда не царапается, раздирает глотку криками и не вырывается, а тихо и спокойно стоит и время от времени жалостливо мивкает.

   А вот вытираться мы не любим, тут она себя пошустрее ведет.


  У нас она единственная девочка, а так одни мальчики вот знакомитесь Шкодник Гоша.


   Как только мы забываем закрыть шкаф с посудой, так он уже там.

   И еще один наш "малышек" с меня весом Оки.


   Ну что про него сказать, приличный балованный мальчик, который пока взрослел, съел каждому по тапку и вечно не унывающий наш позитивчик.

   Вот такие у нас 2 сыночка и лапочка дочка.

   Забыла сказать, что все наши зверята в руки не даются как своим, так ... про чужих я вообще молчу, они их люто и тихо погрызть хотят, правда исключения есть. Мими - идет в руки ко мне и к М, папе дает гладить, ну просто потому, что ей как-то мужчины больше нравятся. Гоша - любитель поесть со рта, поговорить, подоставать, но в руки никому и никогда (он у нас уже лет 7-8, наверное). Оки - вот это наша лапочка, но тяжелый собака, его не потаскаешь и не потискаешь, зато он не прочь быть потисканным  и да, он вечно голодный.

Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
P.S.: Ваша Фантазийка.

7 комментариев:

  1. "Детишки"-то один краше другого)))) Такие лапочки)))) Катюш,они прелести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не нарадуюсь пока они спят)))а потом начинают вредничать))) Гоша по утрам любит громка "разговаривать". Мими прыгает по тебе как только закопошившийся в кроватке. А Оки вечный любитель вытираться об тебя после завтрака, он так не аккуратно ест))

      Удалить
  2. Какое большое семейство, кошечка премиленькая, а попугайка почти как наш)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошечка сейчас еще и в ширь пошла))) мы активно к зиме готовимся))) А попугай только проказничает, так что это наш последний попугай!)))

      Удалить
  3. Какие милые зверята :)
    Кстати, в Латвии я встретила близнеца Мимишки. Потом поделюсь фотографией. Кошечка ну копия Мими. По крайней мере, нам так показалось :)

    ОтветитьУдалить
  4. По случаю нового года, я предлагаю мои наилучшие пожелания на 2014 год, и это приносит вам радость, счастья, благополучия.

    ОтветитьУдалить
  5. A l'occasion de ce nouvel an, je te présente tous mes meilleurs vœux pour l'année 2014 et qu'elle t'apporte joie, bonheur, prospérité. et bravo pour ton blog.

    ОтветитьУдалить