воскресенье, 6 января 2013 г.

Продолжение моего творчества.


   Ну вот, вроде праздники отгремели, но … впереди еще 2 праздника. И вот, пользуясь, случаем, хочу поздравить Вас с Рождеством!!!

Вот-вот наступит Рождество –
Раскройте двери шире,
Чтоб воцарилось волшебство
В бескрайнем нашем мире.
Пусть оно входит в каждый дом,
Маня и удивляя;
И неслучайно с Рождеством
Тебя я поздравляю!

   Я вот к чему пишу этот пост, я тут на днях решила сделать мыло для бани с кофем от кофеманки :) и запахом горького шоколада. А что еще для счастья надо?



   И так как у меня осталось еще несколько формочек, я решила также попробовать сделать мыло с маслами, попробовала с маслом персика. И вот, что получилось.
Всегда рада Гостям!
Приятно с Вами познакомиться!!!
Счастливого Рождества!
P.S.: Ваша Фантазийка.


6 комментариев:

  1. Красивое мыло!!! И цвет и запах соответствуют друг другу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже попробовала? ))) Я рада что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Первое мыло особо притягивает:)))Катя, и вам счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда!? Я рада, а то я так переживала из-за него, ну что оно такое черное получилось. Спасибо успокоили и спасибо за поздравления.

      Удалить
  4. Классное какое!!!!Первое на вид вкусненькое:))))
    С Рождеством!!!
    В Рождество тебе желаю
    Встретить праздник без забот.
    От души я поздравляю!
    Пусть во всем всегда везет!!!

    ОтветитьУдалить